Оптимизация BIOS стр.21

Очень часто мне приходилось слышать рекомендации о том, что размер апертуры AGP должен быть равен половине системной памяти. Это неправильно (как и то, что размер файла swap должен составлять 1 /4 от объема системной памяти). Потребность в памяти AGP уменьшается по мере того, как увеличивается объем памяти видеокарты. Причина заключается в том, что видеокарта получает больше собственной памяти для хранения текстур.

Если ваша видеокарта имеет очень мало памяти (4-16 Мб), возможно, вам придется создать очень большую апертуру AGP, которая составит половину системной памяти. Объем памяти видеокарты вместе с апертурой AGP должны составлять около 64 Мб. Обратите внимание на то, что размер апертуры никак не связан с производительностью! Увеличение апертуры AGP не сопровождается повышением производительности.

Тем не менее, рекомендуем настроить размер апертуры AGP на 64 или 128 Мб, даже если у вас установлена видеокарта с большим объемом памяти. Зачем это делать, если большинство современных видеокарт поставляются с большим объемом памяти? Не должны ли мы уменьшить апертуру AGP до минимума, чтобы высвободить ресурсы системной памяти?

1.    Во-первых, уменьшение апертуры AGP до минимума не высвободит системную память! Не забывайте, что апертура AGP лишь ограничивает объем системной памяти, который может зарезервировать шина AGP. Апертура используется только при необходимости. Если вы настроите размер апертуры AGP на 64 Мб, это не значит, что 64 Мб системной памяти будут зарезервированы для шины AGP. При необходимости шина AGP сможет использовать только 64 Мб из системной памяти.

2.    Большинство видеокарт нуждаются в настройке апертуры AGP на значение, которое равно 64 Мб и более. Многим видеокартам требуется даже больше. Скорее всего, причина заключается в том, что виртуальная адресация тоже требует 12 Мб памяти. Поэтому не советуем настраивать размер апертуры AGP на 4 или 8 Мб.

3.    Многие программы не указывают требования к размеру апертуры AGP и хранению текстур. Некоторые приложения не смогут работать с небольшой апертурой AGP. Определенные игры используют так много текстур, что вам понадобится большая апертура AGP, даже если ваша видеокарта располагает значительным объемом памяти.

4.    Помните, что объем памяти AGP составляет половину от заданного размера апертуры AGP. Если для хранения текстур вам требуется 15 Мб памяти AGP, размер апертуры AGP должен быть равен 42 Мб. Советуем задать большую апертуру AGP, чтобы избежать возможных проблем.

Несмотря на то, что увеличение апертуры AGP свыше 128 Мб не приводит к резервированию системной памяти, рекомендуем поддерживать размер апертуры в пределах 64-128 Мб, чтобы таблица GART не стала слишком большой. Чем больше таблица GART, тем дольше выполняется поиск адреса по запросу памяти AGP.

Так как память видеокарт продолжает увеличиваться, не существует причины, по которой вы должны настроить апертуру AGP на размер, превышающий 64 Мб. Мы советуем использовать значение от 64 до 128 Мб.

AGP Capability (Функциональность AGP)

Обычные опции: Auto, IX Mode, 2Х Mode, 4Х Mode, 8Х Mode.

Эта функция поддерживается только материнскими платами с режимом передачи данных AGP 8Х. Данный режим имеет обратную совместимость с более ранними стандартами AGP. Функция AGP Capability позволяет задать самый быстрый протокол передачи данных AGP, который поддерживается материнской платой.

Если вы выберите значение Auto, материнская плата будет автоматически выбирать нужный протокол AGP после определения возможностей видеокарты AGP.


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒
Литература: 

Читайте также:

Помоги себе сам

Что может быть обыденней интернета в наши дни? Он стал незаменимой частью жизни всех нас. И это можно понять, ведь с его помощью люди работаю во всевозможных сферах деятельности, является очень эффективным. Но очень часто стоит вопрос о том, с помощью чего лучше всего добиваться лучших результатов и делать это более оперативно и с комфортом.

Яркая жизнь с компьютерными программами

На каждом шагу сегодня мы слышим нарекания на современную молодёжь и её бездеятельность. А ведь и правда – ребят кроме компьютера и досконального его знания мало что интересует и беспокоит, даже будучи на шашлыках, они тянут с собой компьютер и включают музыку либо фильмы. Такая зависимость является страшной для развития человечества в целом хотя б потому что все вокруг становятся замкнутыми и променивают реальный мир на виртуальное общение. Раньше, вспоминают люди постарше, у костра играли на гитаре вживую, ездили в горы с палатками, игрались миниатюрными поездами теперь заменённое компьютерными играми и различными программами симуляторами. Возникает закономерный вопрос – так ли вредны эти самые компьютерные программы и для чего они были созданы.

AlgoMusic M51 Galaxy - виртуальный инструмент на основе PD-синтеза

Виртуальный инструмент M51 Galaxy позволяет синтезировать "космические" звуки, обладает завораживающим звучанием. Обычно музыканты не очень жалуют инструменты, созданные с помощью SynthEdit. Однако M51, хоть и относится к их числу, действительно очень хорош. Секрет его звучания кроется в оригинальной архитектуре синтеза. На M51 Galaxy распространяется поговорка, что "все новое - это хорошо забытое старое". Идеи, заложенные в M51, уже были успешно реализованы в 80-х годах XX века.